CqQRcNeHAv

Египет. Отдых в отеле The Desert Rose Resort

Здравствуйте.

Опять в моём школьном блоге появляется запись не совсем школьная. Даже хуже. Дело в том, что даже не дожидаясь каникул, я отправилась в Египет. Ну не то, что бы отправилась, просто мама с папой поехали и взяли меня с собой. Вот об этой поездке я и хочу вам рассказать.

Я люблю ЕгипетПрилетели мы туда уже поздно вечером, долго оформлялись и потом пошли кушать. Когда мы шли по отелю, мне уже сразу всё понравилось, он был такой большой, чистый и красивый. Но в тот день мы очень устали от перелёта, дороги и всего прочего, поэтому сразу после позднего ужина пошли спать. Зато на следующий день, с самого утра отправились осваиваться. Ознакомились с огромной территорией отеля, где с первого раза ничего не запомнили, и пошли на море купаться.  Там так здорово сделано, у самого моря есть большая лагуна, это такой круглый залив, где нет ветра и чистое песочное дно. Мы там купались и катались на верблюде, которого мы прозвали «Васей».

Потом опять кушали, купались, и наконец пошли на водные горки, которые были в самом отеле. Мне там очень понравилось, я покаталась на Я купаюсь в аквапаркевсех, и уже ждала, когда мы поедем в большой аквапарк, где горок должно быть очень много. Но до этого мы ходили по магазинам, гуляли в отеле, ходили на детские дискотеки и разные представления. И вот, наконец, я дождалась экскурсии на горки. Их там было так много, что у меня разбежались глаза. Но для начала я пошла купаться в детский бассейн, где была очень тёплая вода, много красивых горок и большущее ведро, плещущееся водой. Потом мы с папой съехали с очень страшной горки, где я ударилась, мне было больно и я опять ушла в детский бассейн. Но всё таки я успокоилась и потом каталась на больших горках, было немножко страшно и страшно увлекательно. Всё это было очень весело, но мы немного устали и поехали домой, ну в смысле в отель. А там мне очень нравилось приходить в номер и видеть как из полотенец и подушек каждый день для меня делают новые фигурки. Нам делали и лебедей и сердечко и кораблик на волнах, а самый крутой был слон, такой большой и глядящий на меня глазами-пробками.

Вход в БиблиошуДа и ещё мне очень понравилась «Библиоша». Это такой детский клуб, куда можно приходить и играть с детьми весь день. Там тоже было очень классно. Мы гуляли, рисовали, делали всякие поделки и смотрели мультики. А потом, вечером, мы все вместе опять встречались на детской дискотеке и танцевали. И дети, и наши воспитатели, которые присматривали за нами в «Библиоше». Там я очень подружилась с Катей, которая на дискотеке учила нас танцевать. Я до сих пор танцую песню «Соку, соку, бачи, бачи…». Катя, привет, это я, Виолетта. А ещё мне там сделали классные косички, которые я вместе с сувенирами, фотографиями и воспоминаниями привезла домой.

В общем, мне там очень понравилось, но я немного соскучилась по дому. А когда приехала, то стала скучать по отелю. Что я хочу сказать — Египет это здорово.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.